баннер

Правила форумки

Перейти вниз

Правила форумки

Сообщение автор Шахерезада в Чт 16 Янв 2014 - 21:47

Сабж

1.Игровые сутки делятся на:
игровой день с 1.00-20.00
голосование с 20.00 до 22.00 + 15 минут ход адвоката. (при большинсте голосов на кандидате на посадку голосование закрывается, голоса менять нельзя
22.30-1.00 игровая ночь.
2. Установлены стандартные запреты на раскрытие роли, общения между собой в ЛС и прочей дребедени. Общаются у нас только мафия серж с комом и маньяк со шлюхой. При определенных условиях в командный чат добавляется еще один игрок, об этом ниже.




Команды

Команда похитителей.


Старший брат великого и мудрейшего визиря знал о древней традиции, поэтому прихватил с собой парочку подельников и отправился во дворец. Обокрасть ребенка им ничего не стоило, но после закрытия ворот им теперь придется отсиживаться целую неделю во дворце в ожидании, когда город перейдет в их руки.

Знают друг друга

Главный похитетель(босс мафии).

Способности:
1."запугать"Может отправить игрока в мороз длящийся до следующего хода босса. Замороженный игрок не может ночью выполнять никаких действий, а его дневной голос не учитывается при голосовании.
2. если босс участвовал в успешной посадке старца, то на следующее дневное голосование сила его голоса увеличиться до 10 голосов.
3.убийство.
4. При каждом успешном морозе роли чужой команды получает +1 к следующему дневному голосу.
5. Мороз адвоката  дает -1 голос на следующий день.

2е подручных босса.

1. убийство.
«Бешенство» общая способность для мафии за исключением адвоката. Когда садится/умирает  1 из команды(в т.ч. и адвокат) на следующее дневное голосование все оставшиеся мафиози получают +1 к силе голоса.
Мафия знает друг друга.

Адвокат. Житель города, который хочет перемены власти. Может уговорить кого-угодно. Глубокой ночью провел похитителей во дворец. Не знает мафию, а мафия не знает его.(ночь была же)

Способности:
" красноречие"- 2 раза за игру может спасти любого игрока от посадки (Не может спасти себя).
Причастный- если 2 раза спасает от посадки мафию-переходит в их команду, приобретает способность убивать. (способность спасать теряется)
"Крыса"- если остается один-переходит на стороны мирных.(способность спасать теряется)
При спасении игрока своей команды получает +2 голоса к следующему дневному голосованию.

Нейтральная команда.

Во время праздника во дворец проникли известная парочка плутов. Их не интересует власть, им нужны деньги. И ради них, они готовы на всё, даже на убийство. Они прибыли по приглашению коллеги, который намекнул, что во дворце будет, чем поживится.
Если все честные убиты или посажены-нейтралы выигрывают. У них во дворце есть неизвестный сообщник.

Маньяк. (Знает Плутовку.)

Способности:  1.Может убивать
2. «Месть» При смерти/посадки путаны временно слетает с катушек и следующий труп выбирается случайно.
3. «Звериное чутье» Если кто-то покушается на жизнь маньяка после того как он сделал 2 успешных трупа маньяк забирает его с собой на тот свет.

Плутовка.
(Знает маньяка.)

Способности: 1."Посмотри, что я умею" - Может сорвать любому игроку ночное действие, отвлекая его танцами и обнажением груди.
2. «Месть» после смерти маньяка озлобленная женщина начинает мстить-может убивать, все остальные способности теряются.
3.«Скажи мне кто ты, милый» после двух успешных срывов ночных действий научиться определять роль очередной жертвы.
При каждом успешном морозе роли чужой команды получает +1 к следующему дневному голосу.
Мороз игрока своей команды дает -1 голос на следующий день.

Предатель. Не знает никого из своей команды.
способности:
1.Имеет 3 дневных голоса.
2.Может перенаправлять голос(все голоса) другого игрока на дневном голосовании.
3.Ночью проверяет любого игрока на принадлежность к нейтральной группировке. Когда находит путану или маньяка-присоединяется к команде.
4. за успешно проверенного нейтрала получает +1 голос к следующему голосованию.

Команда мирных.


Верные подданые, которые обожают своего любимого Ну-биллу и не хотят, чтоб власть поменялась или бюджет города был украден.
Выигрывают, когда умрут/сядут остальные.

Смотрящий в душу(комиссар)
Знает героя.

Способности:
1.проверить роль.
2.за каждую проверенную роль чужой команды получает +1 голос на завтрашнее голосование.
3."дело пахнет жареным" при двух успешных проверках игроков из чужой команды смотрящий получает возможность оставить завещание.

Герой (шериф) знает смотрящего.
Способности:
1.Убийство.
2. "На чеку" После двух успешных убийств игроков чужой команды на 1 ночь надевает каску и становится неуязвим для нападения.

Продавец трав.(врач)
Его травы лечат от всего! Даже от смерти! Ваши кончики не будут сечься! А ваше либидо возрастет до небес! *на правах рекламы*:

-вылечить. может спасти игрока от смерти. от двойного убийства не спасает.
Не может лечить одного и того же два раза подряд.
Себя лечить может один раз.
за каждого удачно полеченного получает +2 голоса к следующему дневному голосованию.
"повышение квалификации" после первого же удачного лечения учиться возвращать действие игроку, заблокированному морозом.

Старикашка(всб)
Имел когда-то огромное влияние в преступном мире, но устал и решил отойти от дел. Имеет свою чайную, где с огромным желанием рассказывает о своих былых подвигах. Похитетли понимают, что без него - в городе начнется бунт, поэтому не трогают. Маньяк тем более не осмелится тронуть его ночью. Может умереть только от героя.

Способности:
1. иммунитет от убийства нейтралами и мафией
2. сам не подозревает о своем положении.
3. если участвовав в посадке босса на следующий день получает 10 голосов.

остальные - верные подданые(чижи).


Очередность ночных ходов:
плутовка
комиссар
босс
мафия
маньяк
шериф
врач
предатель
адвокат(проверка на принадлежность к мафии)



Общие способности:
По умолчанию сила голосов всех участников равно 2 (предатель 3)
Участие в успешной посадке игрока противоположной команды дает +1 голос к следующему дневному голосованию(не накапливается)
Посадка игрока своей команды дает -1 голос на следующий день.
Успешное убийство игрока  игрока противоположной команды дает +2 голоса к следующему дневному голосованию(не накапливается, только для убийцы)
Убийство игрока своей команды дает -2 голос на следующий день.



Условия победы:

Если нейтралов или мафии остается 50% от общего количества живых игроков то они автоматически  выигрывают.
Для мафии-перебить всех остальных либо дождаться начала 7го дня.
Для нейтралов: перебить всех честных.
Для честных: убрать всех нейтралов и мафию.



По поводу смерти/посадки - путаны/маньяка - маньяк/путана ходит в ход путаны. (первым)
avatar
Шахерезада

Женщина
Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2014-01-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения